Вопросы-Ответы

Как я могу оформить заказ на доставку цветов?

Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте. Сначала нужно выбрать  — букет или цветочную композицию и подарки, после способ доставки. Пожалуйста, максимально подробно заполните. Форму заказа — это позволит нам учесть все ваши пожелания. Далее вы можете выбрать удобный способ оплаты и завершить оформление заказа. Также вы можете оформить заказ по телефону с оператором или в онлайн-консультанте.


Как узнать, что вручили букет?

После того, как курьер вручает букет получателю, он уведомляет Вас в виде SMS - сообщения, в случае если вы являетесь абонентом казахстанских мобильных сетей. В других случаях уведомление о доставке приходит на электронную почту. Либо позвонит Вам наши операторы.


Возможно ли получить фото отчет о доставке букета?

При оформлении заказа вы можете указать в комментариях пожелание о фотографии при вручении или в устной форме сообщить оператору, когда будет подтверждаться заказ. Для получения фото необходимо указать адрес электронной почты. Фото будет отправлено Вам в течении 1-3 рабочих дней с момента вручения. Фото при вручении делается только при согласии получателя. Услуга предоставляется бесплатно.


Соответствует ли букет изображению на сайте?

Да, все изображения представленные на нашем сайте - это фото работ наших флористов. В исключительном случае, если какой-нибудь из компонентов композиции будет отсутствовать, мы свяжемся с вами для согласования возможных изменений. Но необходимо отметить, что настоящая флористика — это всегда искусство, каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух абсолютно идентичных авторских букетов существовать не может. 

Какая гарантия того, что я оплачу заказ, а он будет доставлен по адресу?

Вы можете не сомневаться, ваш заказ обязательно будет доставлен. Мы работаем на рынке доставки цветов уже свыше 12 лет. Разместив заказ на сайте, вы автоматически получаете от нас его копию с номером заказа. Кроме того, после доставки курьер оповестит Вас о выполнении заказа, так Вы сможете незамедлительно связаться с получателем сразу после вручения.

Как именно осуществляется доставка цветов, зная только мобильный номер телефона получателя?

Вы предоставляете нам номер Вашего получателя, мы с ним связываемся и говорим что у нас для него посылка, подарок и интересуемся куда можем доставить и в какое удобное для него время. Но мы НЕ говорим что это цветы! Что бы сюрприз оставался сюрпризом.

Возможно ли анонимная доставка?

Мы доставляем все букеты строго анонимно, единственное от куда получатель может получить информацию о заказчике - это открытка или бесплатная карточка с подписью на Ваше усмотрение.

Все ли букеты, которые представлены на сайте, есть в наличии?

Нам ежеднедельно приходят свежие поставки на прямую от производителя, но есть сезонные цветы такие как гиацинты, анемоны, нарциссы, ранункулусы, мимоза и пионы, наличие и цвет которых лучше заранее уточнить у оператора. В случае если какой-то цветок пришел не надлежащего качества, наши операторы тут же об этом сообщат и предложат возможные альтернативные варианты по цвету и стоимости.

Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить?

Есть два варианта доставки, если Вы знаете точный адрес и получатель будет по нему находиться в указанное время доставки, то курьер выезжает без звонка. Если адрес указан не полностью, а с Вами связаться не удалось, то курьер созвонится с получателем для уточнения адреса или времени доставки, при этом не сообщая о том, что везет и от кого.